То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Обама сегодня раскритикован со всех сторон (1, 2, 3) за - кто бы думал - комплимент. На каком-то банкете он сделал следующее замечание о 48-летней женщине - генеральном прокуроре Калифорнии: "Она блестящий, преданный, сильный и безоговорочно самый красивый прокурор!... "

Я вот даже не знаю, как к этому относится. С одной стороны, мне гораздо важнее, например, что Обама подписал закон о равной зарплате для мужчин и женщин, что он защищает женские репродуктивные права (доступ к конрацепции, например). К тому же, я так понимаю, что они с Обама давние хорошие знакомые, что для меня делает комплимент нормальным явлением.

Но с другой стороны я понимаю логику тех, кто считает, что это пример того, что, кем бы женщина не была, все равно ее внешность будет оцениваться. И мне самой лично неуютно, когда коллеги - с которыми нет дружеских отношений или тем более когда мои профессора делают мне замечания по поводу внешности - даже если это комплимент.

@темы: американо, news junkie

Комментарии
06.04.2013 в 20:35

Ash
вторая сторона достаточно важная и потом перерастает в кучу других вольностей, пусть не со стороны того кто сказал, а со стороны того кто слышал.
про мужчин так не говорят. говорят про актеров и тд всяких развлекательных работников, но ни одна женщина, занимающаяся серьезными делами, не позволит себе сказать такое на работе.

Обама иногда переигрывает со своей близостью к народу, демократичностью и простотой.
06.04.2013 в 20:41

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Ashh, про мужчин так не говорят. да, именно так, и поэтому я, в общем-то, согласна с критикой Обамы в этом случае.
А вот насчет Обама иногда переигрывает со своей близостью к народу, демократичностью и простотой. - по-моему, это не тот случай. они с той женщиной друзья, т.е. сам по себе комплимент не проблема - проблема в том, что он сделал его публично. на зато впервые за все время правления Обамы республиканцы его поддерживают!)))))
07.04.2013 в 11:54

Ash
я точно не смогла сформулировать что я думаю, но формальности ему по-моему немного не хватает, точнее он ходит по грани
хотя у меня пунктик в последнее вермя на этом
14.04.2013 в 18:40

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Но это, на мой взгляд, естественно.
Так же, как, например, за помощью поднять что-то тяжелое, мы обращаемся скорее к мужчинам. Или, в драке женщина инстинктивно будет держаться ближе к защищающему ее мужчине.
Ну не возможно же, в самом деле, совсем перестать воспринимать разнополых людей, как разнополых!
И, выглядеть хорошо, это тоже работа. Которой женщина должна гордиться!
И, это один из ее навыков, которые она может использовать в жизни.
Да, не все женщины красивы от природы. Но, все могут ими стать! Точно так же, как не все люди умны от природы. Но, ум можно натренировать.
14.04.2013 в 18:45

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
P.S.
А про мужчин говорят другое.
Например, он не может быть слабым, слишком эмоциональным. Он не может сглупить. И т.д.
Мужчинам легче, я не спорю. Этот мир во многом заточен под них.
14.04.2013 в 18:47

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, не возможно же, в самом деле, совсем перестать воспринимать разнополых людей, как разнополых но не обязательно каждый раз об этом сообщать). если мы с коллегой по работе болтаем во время ланча - комплимент может быть уместен. если твой босс рассказывает публично, какой из тебя вышел хороший работник - то его мнение о твоей внешности в этот момент пусть держит при себе.
И, выглядеть хорошо, это тоже работа. Которой женщина должна гордиться! да, это работа. причем трудоемкая. т.е. тебе надо быть не просто хорошим специалистом, а еще и красавицей! а от мужчин это не требуется. Получается сколько у женщин работ? 1) твоя специальность, 2) твоя внешность, 3) обычно семья и дети тоже на ней. И гордится будем, как же иначе, мы же еще и коня на скаку остановим)))).
14.04.2013 в 18:48

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Мужчинам легче, я не спорю. Этот мир во многом заточен под них. вот-вот, я именно об этом.
14.04.2013 в 19:25

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Нет, не могу согласиться с этим. Комплименты - это хорошо. И естественно.
И женщина может их принимать с достоинством
И уж, научиться таки!!! не говорить спасибо при этом!!!
14.04.2013 в 19:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, Комплименты - это хорошо. И естественно. а когда тебе на улице кричат "какая попка!" - это тоже хорошо? мне вот не нравится, весьма-весьма не нравится. но комплимент же! комплименты хорошо, когда они уместны.

но я знала, что ты со мной не согласишься))) :kiss:
14.04.2013 в 19:52

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
"Какая попка" - это хамство.
Есть же разница
14.04.2013 в 20:38

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, тот, кто говорит - разницы не видит. 'Это же просто комплимент!' И от моего мужчины я бы была очень рада такое услышать - потому что тогда этоэ Впрочем, 'какие глаза' от абсолютно чужого мимо проходящего мужчины или это популярное 'улыбнись, ты же такая красивая' меня тоже не особо радуют))
15.04.2013 в 19:16

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А комплимент: "какой ты хороший профессионал!"
Какие чувства у тебя вызовет?
15.04.2013 в 19:18

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, А комплимент: "какой ты хороший профессионал!"
Какие чувства у тебя вызовет?
очень хорошие) потому что это как раз уместно, если ты мой босс)
15.04.2013 в 19:47

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
а я думаю, что ты профессионализм воспринимаешь как свою заслугу. А красоту.. ты в свою красоту не веришь. И считаешь это не серьезно. А?
Вот сегодня Надя не заметила 2 комплимента в ее сторону.
Один так вообще она восприняла очень комично: из соседней машины мужчины махали нам в окно и улыбались. Что-то говорили Надежде. А она начала беспокоиться, что с машиной что-то не то! )))))
потом, правда, довольно быстро, поняла, что не туда мыслит. Но, все равно упорно искала другую причину, нежели ее красота, которая вызвала такую реакцию у мужчин
)))))
она сейчас влюбленная и очень окрыленно выглядет. Так что, немудрено, что на нее обращают внимание)))
15.04.2013 в 21:07

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, мои заслуги по поводу моей внешности не должны влиять на мои профессиональные заслуги)
17.04.2013 в 18:13

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
но человек имеет право оценивать тебя со всех сторон.
И вот еще, если бы такой комплимент сказала женщина - отношение было бы другим. Так ведь?
17.04.2013 в 18:47

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, по идее, как раз, оценка моей внешность не должна влиять на оценку моей профессиональной деятельности (ну, если ты не модель в модельном бизнесе).

Про женщину - только вот почему-то женщины обычно таких комментариев обычно не делают)). И мужчины о мужчинах тоже не делают. И кстати вот, в одном исследовании о женщинах-политиках нашли, что каждый раз, когда в новостях мелькала история про их внешность - без разницы, положительная или отрицательна - то общественное мнение о женщине падало. Потому что ее перестают принимать всерьез.
18.04.2013 в 18:58

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А почему ты считаешь, что оно влияет?
И потом, когда мужчина неопрятно одет, или выглядет как.... гопник - то мое мнение о нем, как о специалисте тоже падает. А если он невкусно пахнет, так и вообще)))))
Да, к внешнему виду женщины общество предъявляет больше требований... но должен же кто-то отвечать за красоту))) К мужчинам больше требований по поводу физической силы
18.04.2013 в 21:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
А почему ты считаешь, что оно влияет? потому, что влияет) ну вспомни классику "красотка умной не бывает".

К мужчинам больше требований по поводу физической силы В современном мире, в профессиональной сфере, о которой мы говорим, практически никаких требований к физической силе не предъявляется - потому что, чтобы быть хорошим адвокатам она не нужна. Никто не говорит о мужчине, даже о Шварцнегере, губернаторе Калифорнии "он замечательный умный губернатор, к тому же самый сильный!"
А там где физическия предъявляются - армия, например - то требования к мужчинам и женщинам одинаковы.