То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Наверное, многие слышали, что в штате Колорадо 6-летнего мальчика временно исключили из школы за "сексуальные домогательства" - он поцеловал девочку из класса. Типичная реакция такова:

"Тупость школьных бюрократов меня поражает."

"Скоро будут исключать просто за то, что ты встретишься взглядом с противоположном полом."

"Это дискриминация против маленького мальчика."

Тольк CNN собрало больше 8,600 комментариев.

Мальчик поцеловал руку девочки. До этого его уже наказывали за то, что он целовал его в щеку и "грубо играл" с ней. После этого последнего случая, его исключили. Да, ему 6, он очень мил, и многие умиляются "это же мальчик!". Но девочка тоже мила, ей тоже 6 и она неоднократно жаловалось но то, что мальчик к ней пристает, постоянно ее трогает и т.д. И многим сложно смирится с тем, что это ее право - не быть частью его игр. Если бы он ее щипал - он был бы наказан, а так - девочка просто обвиняется в "чрезмерной чувствительности."

На самом деле, конечно, большинству не нравится использование термина "сексуальные домогательства" в отношении 6-летнего ребенка. Если бы причиной было названо "плохое поведение/буллинг" отношение, думаю, было бы другое. Но суть в том, что сексуальные домогательства - это буллинг, самый настоящий. В конце концов, школа решила классификацию "сексуальное домогательства" не применять и мальчик возвращается в школу.

Я согласна с автором этой статьи- дети должны учится уважать границы других людей и прислушиваться к их чувствам с самого маленького возраста. Со своей стороны, я прислушиваюсь к сыну, если он сейчас не в настроении обниматься-целоваться и учу, что он имеет права отказаться от прикосновения. И что должен такое же уважение другим людям. Вот здесь подробно о том, как учить детей пониманию своих и чужих телесных границ.

Возможно, когда-нибудь можно будет ездить в общественном транспорте без того, чтобы тебя облапали. До сих пор ненавижу транспорт именно из-за этих подростковых воспоминаний. Особенно унижение, которое испытываешь, когда на попытки робкого возмущения тебе отвечают "не груби старшим", "подумаешь, какая цаца!". Брррр.

У меня 7-летний сын, и я пытаюсь представить себя на месте родителей этого мальчика. И этой девочки. И позиция девочки мне ближе, все же. А вам?

@темы: американо

Комментарии
13.01.2014 в 02:32

Nobody is perfect & I'm Nobody
угу. Я тоже на девочкиной стороне.
Ибо тоже в детстве - до тех пор, примерно, когда не научилась громко орать (и плевать на то, кто и что подумает) и бить в табло - чувствовала себя весьма некомфортно от поползновений таких вот ухажеров и позиции (зачастую умиляющейся) взрослых "ну, он же просто шутит" или "ну, что ты такая". Причем. в моем детстве, предлагалось уважать чувства мальчика, ибо ему же так страшно впервые говорить о любви (и чем более чмокать в щечки), не ранить его и прочая ересь, но при этом ничего не говорилось про границы, которые этот мальчик не должен преступать. Все понимали, что до секса не дойдет (в 7-10 лет) и поэтому это было милашескими детскими играми. Только почему-то пассивно-принимающая и терпеливо-мудрая модель навязывалась в этом случае девочке, т.е. мне.
Тоже воспитываю Димаса с тем, чтобы не лез к людям тогда, когда оно им не нужно и не приятно.
13.01.2014 в 02:54

Кто здесь, кто-кто здесь?
6 лет - это вообще-то уже много, пора бы соображать, что не всем нравится, когда трогают. А вообще круто в Америке, взяли и исключили, в следующий раз мальчик сто раз подумает, как себя вести, да и остальные мальчики тоже. Мне мальчики и похуже делали, и никого это не волновало, и никого не будет волновать. Очень страшно за детей.
13.01.2014 в 03:47

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, пассивно-принимающая и терпеливо-мудрая модель навязывалась в этом случае девочке, т.е. мне. вот-вот, и главное, с таким искреннем непониманием, почему это может кого-то не устраивать...
воспитываю Димаса с тем, чтобы не лез к людям тогда, когда оно им не нужно и не приятно да, я слабо представляю, чтобы я умилялась тому, что Алеша пристает к человеку, который вполне определенно высказался, что это ему неприятно.

Из другого сна, в следующий раз мальчик сто раз подумает, как себя вести не факт, потому что как раз мальчика тут и защищают, и его мама в том числе. в результате вырастают мальчики, которые искренне считают, что "нет" - это кокетство. Когда-то видела дату, что около 80% девушек говорят, что подвергались сексуальным домогательствам, но только около 20% мужчин говорят, что когда-либо применяли любого рода сексуальное насилие. Можно, конечно, думать, что эти 20% домогаются 80% девушек, но логичнее то, что большинство мужчин большую часть своих действий не расценивают, как домогательства - подумаешь, шлепнул девушку по попке на улице, не изнасиловал же!...
никого это не волновало, и никого не будет волновать я вот надеюсь, что это изменится со временем. и в Америки еще далеко до идеала, но и в России, в конце концов, постепенно начинают говорить и про то, что существует "супружеское изнасилование"... маленькие шажки.
13.01.2014 в 03:59

Nobody is perfect & I'm Nobody
Tig-renok, причем жопа в том, что когда ты начинала при этой модели "кочевряжиться" это довольно негативно воспринималось социумом. о каких "научиться говорить "нет" бы шла при этом речь. надо было всех понять и всех утешить.
данунах такое.
только личные границы, только хардкор
13.01.2014 в 05:17

I seem to be innocent...
Если честно, поначалу вообще не поняла, чем ты возмущена, потому что правда "сексуальное домогательство" звучит странно для такого маленького ребенка. Согласна, что соблюдать границы нужно уметь, и печально, что из-за формулировки социум на стороне мальчика.

Возможно, когда-нибудь можно будет ездить в общественном транспорте без того, чтобы тебя облапали. До сих пор ненавижу транспорт именно из-за этих подростковых воспоминаний. Особенно унижение, которое испытываешь, когда на попытки робкого возмущения тебе отвечают "не груби старшим", "подумаешь, какая цаца!". Брррр.
Ничего себе у тебя общественный транспорт был. о.0 Единственное, что знаю о транспорте - ну вот в час пик там очень тесный контакт с окружающими, но меня никто не лапал как-то. Бывало, приставали с попытками познакомиться, но я их посылала.)
13.01.2014 в 07:47

Выбираю размеренность.
У меня двойственное ощущение. С одной стороны, детей действительно нужно учить соблюдать личные границы. С другой - формулировка "сексуальные домогательства" в отношении 6летнего мальчика кажется мне дикостью. Ничего не могу поделать.
13.01.2014 в 09:34

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Мальчики тоже разные бывают. Я вот не удивляюсь формулировке, посмотрев на садовских товарищей Макса. И учу сына соблюдать свои границы и не входить в чужие. Потихоньку он начинает что-то понимать. И надеюсь к 6 уже усвоит, когда людей не надо хватать. А то был уже у нас случай, он слишком крепко схватил знакомую девочку, и теперь она ему руку дает только предупредив, что ее держать надо осторожно. И то, ее мама долго ее уговаривала, что Максим не специально, и больше так не будет. А я только робко надеюсь, что правда не будет.
13.01.2014 в 13:07

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, данунах такое. золотые слова! но ппц, как я долго этому училась.

Minority, Согласна, что соблюдать границы нужно уметь, и печально, что из-за формулировки социум на стороне мальчика. вопрос в том, что социум в принципе здесь не признает право девочки на телесную автономию, а вот право мальчика "баловаться" - это святое (((. и да, у меня это лично-болезненное, транспорт был ад именно из-за этого. причем я далеко не исключение, все мои подруги на это жаловались. я до сих пор ооочень нервно отношусь к тому, что меня кто-то трогает, особенно из-за спины, ибо.

Теодора, формулировка "сексуальные домогательства" в отношении 6летнего мальчика кажется мне дикостью да, школа и отменила формулировку в конце концов, но я считаю, что пусть с другой формулировкой, но мальчик должен быть наказан, но многие вообще не видят проблемы в том, что он ее целовал, хотя она этого не хотела, и винят девочку за "капризы". Я писала, что Алешка недавно с кузиной целовался - но суть в том, что там все было по взаимному желанию).

Omella, он маленький еще очень, но суть в том, что ты его учишь и надеешься, что он будет слушаться. с детьми всякое бывает, они толкаются, кусаются, и иногда целуются, но уметь прислушиваться к партнеру по играм - этому надо учится.
13.01.2014 в 14:17

Я не одинока
я считаю. что слишком сильное наказание, да, девочке было не комфортно, я это понимаю, но можно ж было объяснить мальчику или у него это маниакальное прям? родители его виноваты больше.
13.01.2014 в 14:26

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Кулонище атакует, можно ж было объяснить мальчику так объясняли же уже - девочка на него регулярно жаловалась, и его уже за это наказывали, но без исключения из школы. но он предпочел не прислушиваться... и да, родителем надо бы сразу серьезнее отнестись - но почему девочке надо расплачиваться за чужих пофигистов-родителей - не понятно.
13.01.2014 в 15:37

Счастье - это просто
возможно, ситуацию можно было бы решить по-другому? простым переводом мальчика в другой класс/группу? Если он активен по отношению именно к этой девочке, то, возможно, там просто симпатия и неумение её проявить? и взрослым стоило проявить больше чуткости и показать как надо дружить.
Если такие проявления не к одной девочке, то решение об исключении, возможно, верное. Но мне все равно кажется, что пострадало самое слабое звено - ребенок. Беседовать и воздействовать стоило наверно все же на родителей.
13.01.2014 в 15:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Я сама..., да, я согласна, что взрослым стоило проявить больше чуткости и показать как надо дружить и Беседовать и воздействовать стоило наверно все же на родителей. - но я так понимаю, что родители мальчика просто отказались признать, что это стоит их внимания. Его мама до сих пор рассуждает, как это "мило, когда дети целуются". Исключение тут больше родителям наказание в любом случае. Но да, я думаю, мальчик в растерянности, почему вдруг "мимими" от родителей сменилось наказанием от школы.
13.01.2014 в 20:31

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Понимаю эту девочку. Сама в школе страдала от чрезмерных проявлений так сказать чувств. И на мое возмущение, стабильно была реакция: "ах! это любовь!, ах! это он просто так чувства проявляет!". И всяческие мимими от учителей. :fire: Да плевать мне было любовь-хреновь, я убить готова была, жаль физически недоросль была. (до сих пор тот одноклассник для меня несуществующий перс.)
Поэтому учить и учить с младых лет, что следует уважать границы чужого пространства.
14.01.2014 в 13:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Индрик зверь, учить и учить с младых лет, что следует уважать границы чужого пространства. аминь!)