То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Сходила на так называемую "родительско-учительскую конференцию". Теперь недоумеваю. Раньше это была 20-минутная встреча с учительницей один на один, так что можно было быстренько обсудить, как у ребенка дела. Но в порядке новых воспитательных теорий, школа переложила ответственность за конференцию на самого ребенка. Типа empowerment, ребенок сам отчитывается о своих успехах и неудачах, бла-бла-бла. Т.е. ребенок мне показал работы, которые он писал в классе, учительница нам поулыбалась с дальнего конца класса, и все на этом.
Вот и смысл? Алешины успехи в школе я и так обсуждаю еженедельно, когда он приносит папку с классными работами. И мне была интересна перспектива учительницы, да.
Кстати, политика невмешательства пока работает - один из мальчиков в этом конфликте перешел на Алешину сторону, а на девочку он вроде бы научился не обращать внимания. Держим пальца скрещенными.
Вот и смысл? Алешины успехи в школе я и так обсуждаю еженедельно, когда он приносит папку с классными работами. И мне была интересна перспектива учительницы, да.

Кстати, политика невмешательства пока работает - один из мальчиков в этом конфликте перешел на Алешину сторону, а на девочку он вроде бы научился не обращать внимания. Держим пальца скрещенными.
Minority, как ребенка или как родителя?)
У меня сразу всплыли ощущения исповеди
Хотя, может это в перспективе и не плохо. Самопрезентация нужна очень во взрослой жизни.